Футболка Лакост

Существуют консервативные бренды, которые выпускают одежду многие годы, особо ничего не меняя в моделях, но оставаясь в тренде. Таким можно назвать «Lacoste» — торговую марку, существующую более восьмидесяти лет. Спортсмены выбирают их продукцию наравне с футболками Спартак.

История успеха

Все началось в тридцатых годах прошлого века. Первая Ракетка Рене Лакост, решил создать свой собственный бренд одежды, уйдя из большого тенниса. Предпосылкой стало то, что его знакомый вышел на корт в поло. На тот момент формой для тенниса считалась классическая рубашка, брюки и джемпер. Такой наряд сковывал движения и был не очень любим спортсменами. Футболка с коротким рукавом и воротником, на этом фоне смотрелась выгодно. В ней было не жарко, удобно, свободно, а воротник приподнимался, защищая шею от палящего солнца. Рене решил и себе заказать у парного несколько изделий.

Через какое-то время многие стали надевать на тренировки поло, что и обусловило моду. Хотите знать, как был придуман логотип? Это интересная история противостояния Рене Лакоста и Алана Мура. Они поспорили, что первый выиграет у австралийца, хотя это было не очень реально. Приз — саквояж из крокодиловой кожи. К сожалению, спор Рене проиграл, но за свое упорство и несгибаемость приобрел прозвище «аллигатор». В дальнейшем это и стало за идею логотипа.

После того, как Лакост ушел из спорта, он стал заниматься производством одежды вместе с хозяином фабрики Андре Жилье. Они первые придумали выносить логотип на лицевую часть изделия и это прижилось. Футболка «Лакост» стала узнаваема. Ее маленький крокодильчик выглядит стильно и служит неким эталоном качества.

Как расширялась компания:

  • В 1933 году была выпущена первая футболка «Лакоста L.12.12». Маркировка имела смысл. Буква подразумевала название бренда. Единица — характеризовала поло из хлопка пике, двойка — короткий рукав.
  • В пятидесятых годах компания вышла с продукцией на американский рынок. Ее поло носили известные и богатые личности, что и привлекло внимание покупателей. В отличие от футболки НОЖ, поло с крокодилом, могут позволить себе носить члены высшего общества, как Джон Кеннеди или Бинг Кросби.
  • После того, как компания попала в руки сына, она начала меняться. Рене Лакост решил расширить ассортимент и предложил выпускать дорогие очки, ремни и часы. Свет увидел чарующий парфюм от бренда.
  • В начале 2000-х «Лакоста» вернул свою былую популярность, благодаря талантливым действиям Кристоф Лемэр. Интересные коллаборации, привлечение молодого поколения к марке, выпуск черных футболок и множество интересных моделей взрослых поло привело к увеличению популярности снова.

На сегодняшний момент, носить одежду «Lacoste» также престижно и модно, как и в момент ее создания. Она давно стала не только спортивной, но и повседневной. Поло уместно сочетать и с джинсами и брюками, со спортивными шортами. Как бы ни оделся обладатель брендовой одежды, он всегда будет на виду у других.